понедельник, 2 августа 2010 г.

Невероятные приключения девченки в Vision )))


История Фрола напомнила мне и мое безшабашное детство )))

Во дворе небольшого двухэтажного дома, где мы с мамой жили стояла старая заброшенная баня (еще в послевоенное время люди со всего района ходили туда мыться, купаться, водой обливаться...) Последнее, нам, детишкам в возрасте от 6 до 8 лет понравилось больше всего (идея отличная). Так вооружившись пластмассовыми бутылками и сделав в крышке дырку началась отчаянная война. В ход шли все боеприпасы, и вода была из них самым безобидным. Комнда у нас была не большая, из 3 человек и уже тогда я была капитаном. Командовала двумя мальчишками из моего дома, которые были головы на две выше меня и понятное дело сильнее, чем любая девченка в таком возрасте. Это я сейчас понимаю, а тогда они казались настолько слабыми, что для того, чтобы выйграть войну их нужно было постоянно подталкивать, получалось, правда, как правило коленком под задницу - но их тогда это не смущало ))) Главное было выйграть!!! И нам это удавалось. Ну еще бы, с таким капитаном ;)

Позже были игры посерьезнее: "в квадрата", "в слона" и "козаки-разбойники". И снова приходилось брать все в свои хрупкие женские руки ))) Так формировался сильный характер и лидерские качества, которые не раз ригодились в дальнейшей жизни. Жалею только об одном, не красиво получилось с мальчиками, как-то очень грубо - коленкой под зад. Хотя с другой стороны - им это тоже в жизни помогло, они теперь не могут РАБотать на кого-то, не могут быть в подчинении, каждый занялся своим бизнесом и живут счастливо.)))

Вот и думаю иногда, может дистрибьютеров тоже надо слегка, коленкой под зад (фигурально выражаясь конечно же...)

Вообщем, поиски применения лидерских качеств продолжались и в школе, и в институте, и даже на первой работе. Слава Богу все увенчивались успехом, но так чтобы конкретно запало в душу - нет, такого не было. Староста класса, Глава студ. отдела, Председатель совета молодежи СМЕУ-2... И все на благо Родины))) А деньги где?
Как оказалось, не там искала!

Повезло, только через 17 лет, зато КАК повезло! В сентябре 2009 года меня пригласил в гости один мой хороший знакомый и сказал мне - вместе мы сможем сделать больше! Вот оно! Объединение усилий, работа в команде, одна голова хорошо, а две лучше - называть можно как угодно! Главное - я поняла чего мне в жизни не хватало! Это единомышленников!

Я много раз пыталась построить МЛМ бизнес. Первый раз в косметической компании, правда это продлилось не долго и МЛМ там даже не пахло. Потом стартовала в Vision с маминым контрактом - да, были успехи, но мне было всего 13, и не все воспринимали меня, не все слышали. В 2007 году снова попытка, но здесь встал вопрос "красного диплома" (и нафига он нужен был?).

И наконец 2009 - момент осознания, уже который раз меня Вселенная тычет носом в МЛМ, может хватит убегать и играть в "войнушки"?! Да, хватить!

Хочешь быть лидером - пожалуйста, иди создавай свой бизнес Vision и получай признание!

Хочешь чувствовать свою значимость - пожалуйста, помогай людям кушать БАДики и быть здоровыми!

Хочешь увидеть мир - пожалуйста, получай кайф от своей работы, а Vision тебя покатает по миру бесплатно!

И самое важное - если родные и близкие говорят что у тебя не получиться - не сомневайся, у тебя точно получиться (хотя бы потому, что так не было, и никогда не будет, чтобы ты была не права и у тебя что-то не получилось ;))

Пусть Ваша жизнь загориться яркими красками VISION!

8 комментариев:

  1. Ольга у тебя великолепное будущее - я рад за тебя!Если бы ты знала как я тебе завидую -если жизнь игра то твоя молодость это твой козырь!Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо! Я тоже желаю Вам успехов и свершения всех мечт! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Я не желаю Вам удач, ибо удача порой приходит случайно и не надолго, но я желаю Вам огромного успеха, за которым скрывается огромный труд. И огромная радость от преодоления препятствий.
    В свое время я слышал одну короткую истину: "Везет тому кто везет!" Но я смотрю - Вы и так её знаета.
    Так что ещё раз повторюсь: успехов Вам и пусть Ваши желания "офигевают" от Ваших возможностей!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Виктор! Да будет так!
    И как сказал один великий человек Д.А. Буряк: "Пусть сбываются самые несбыточные мечты!"

    ОтветитьУдалить
  5. Рустам, Лиля, спасибо Вам за поддержку! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, умница! Жизнь нам даёт шанс, и не раз, вопрос только в том, когда мы будем готовы его использовать... А твоя цитата по поводу Титаника, мне тоже очень нравится... Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Виктор! Да, шанс обязательно стучит в двери, но не все открывают!

    ОтветитьУдалить